Сервисная курьерские услуги для интернет-магазинов в Москве
Сервисная услуга «Менеджер интернет-магазина»
Для удобства клиентов «ПЕРФЕКТ-КУРЬЕР» оказывает услуги Сервис «Менеджер интернет-магазина» он направлен на своевременное и качественное обслуживание наших клиентов. Максимально упрощенная система оформления заказов совместно с координированием и решением деталей, возникающих при оформлении заказа и доставке продукта покупателю – все эти задачи успешно решаются с помощью данной услуги.
Перед тем, как подключить услуги, нашими специалистами вместе с интернет-магазином:
- проводятся подробные беседы, составляются сценарии осуществления продаж, формируется понятие необходимой услуги и оценивается ее стоимость;
- закрепляются договоренности в контракте об уровне качества сервиса,
- проводится обучение персонала (при необходимости);
- покупаются и подключаются телефонные номера, настраиваются переадресации;
- производится интеграция API системы «Перфект-курьер» с интернет-магазином.
Все возможности
Менеджеры интернет-магазина могут решить задачи четырех направлений:
1. Осуществление приема и оформления заказов:
- осуществление приема заказов в интернет-магазине у клиентов по телефону (здесь обязательно учитывают все особенности продаж товара);
- обработка корзин покупок магазина, электронных писем, ICQ- и Skyре-консультаций;
- проведение консультаций для покупателей по услугам и товару магазина.
2. Процедура заказа продуктов у поставщиков и осуществление процесса его доставки:
- произведение расчета заказа у поставщика, опираясь на данные нашего склада о необходимых товарах;
- осуществление оформления заказа у менеджеров поставщика, получение счета;
- осуществление отгрузки товаров со складов поставщика нашим сервисом.
3. Осуществление оформления доставки:
- оформление заявок на почтовую или курьерскую доставку товаров покупателям по системе, которая согласована с интернет-магазином;
- осуществление региональных доставок сервисами ТК "ПЭК", ЕМС и т.д.
4. Соцопросы и работа с претензиями:
- проведение соцопросов по качеству услуг, а также сбор данных обратной связи;
- обработка претензий и осуществление действий по возврату товаров.
Деятельность «Менеджеров интернет-магазина» может проводиться и в инфо-системе «Перфект-курьер», и в CRM-системе управления взаимоотношениями с клиентурой интернет-магазина.
По каждому заказу сервис может предоставить в распоряжение запись телефонного разговора со своим оператором.
Данная услуга приносит положительный эффект при условии использования полного пакета складских услуг «Перфект-курьер»