Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 Сервисное обслуживание клиентов ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

            Для удобства клиентов «ПЕРФЕКТ-КУРЬЕР» оказывает услуги Сервис «Менеджер интернет-магазина» он направлен на своевременное и качественное обслуживание наших клиентов. Максимально упрощенная система оформления заказов совместно с координированием и решением деталей, возникающих при оформлении заказа и доставке продукта покупателю – все эти задачи успешно решаются с помощью данной услуги.

       Перед тем, как подключить услуги, нашими специалистами вместе с интернет-магазином:

  • проводятся подробные беседы, составляются сценарии осуществления продаж, формируется понятие необходимой услуги и оценивается ее стоимость;
  • закрепляются договоренности в контракте об уровне качества сервиса,
  • проводится обучение персонала (при необходимости);
  • покупаются и подключаются телефонные номера, настраиваются переадресации;
  • производится интеграция API системы «Перфект-курьер» с интернет-магазином.

Все возможности 

       Менеджеры интернет-магазина могут решить задачи четырех направлений:

     1.    Осуществление приема и оформления заказов:

  • осуществление приема заказов в интернет-магазине у клиентов по телефону (здесь обязательно учитывают все особенности продаж товара);
  • обработка корзин покупок магазина, электронных писем, ICQ- и Skyре-консультаций;
  • проведение консультаций для покупателей по услугам и товару магазина.

     2.    Процедура заказа продуктов у поставщиков и осуществление процесса его доставки:

  • произведение расчета заказа у поставщика, опираясь на данные нашего склада о необходимых товарах;
  • осуществление оформления заказа у менеджеров поставщика, получение счета;
  • осуществление отгрузки товаров со складов поставщика нашим сервисом.

     3.    Осуществление оформления доставки:

  • оформление заявок на почтовую или курьерскую доставку товаров покупателям по системе, которая согласована с интернет-магазином;
  • осуществление региональных доставок сервисами ТК "ПЭК", ЕМС и т.д.

     4.    Соцопросы и работа с претензиями:

  • проведение соцопросов по качеству услуг, а также сбор данных обратной связи;
  • обработка претензий и осуществление действий по возврату товаров.

       Деятельность «Менеджеров интернет-магазина» может проводиться и в инфо-системе «Перфект-курьер», и в CRM-системе управления взаимоотношениями с клиентурой интернет-магазина.
       По каждому заказу сервис может предоставить в распоряжение запись телефонного разговора со своим оператором.

Данная услуга приносит положительный эффект при условии использования полного пакета складских услуг «Перфект-курьер»

Доставка грузов на машинах в интернет магазины Москвы и Московской области

Ответственное хранение товаров на складе в Москве для интернет магазинов

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Ольга
Хочется выразить благодарность транспортной компании и персонально Вячеславу, за отличную работу! Хочу отметить такие качества, как терпение, отличное отношение ...
28.04.2021

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте