Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 Сервисное обслуживание клиентов ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

            Для удобства клиентов «ПЕРФЕКТ-КУРЬЕР» оказывает услуги Сервис «Менеджер интернет-магазина» он направлен на своевременное и качественное обслуживание наших клиентов. Максимально упрощенная система оформления заказов совместно с координированием и решением деталей, возникающих при оформлении заказа и доставке продукта покупателю – все эти задачи успешно решаются с помощью данной услуги.

       Перед тем, как подключить услуги, нашими специалистами вместе с интернет-магазином:

  • проводятся подробные беседы, составляются сценарии осуществления продаж, формируется понятие необходимой услуги и оценивается ее стоимость;
  • закрепляются договоренности в контракте об уровне качества сервиса,
  • проводится обучение персонала (при необходимости);
  • покупаются и подключаются телефонные номера, настраиваются переадресации;
  • производится интеграция API системы «Перфект-курьер» с интернет-магазином.

Все возможности 

       Менеджеры интернет-магазина могут решить задачи четырех направлений:

     1.    Осуществление приема и оформления заказов:

  • осуществление приема заказов в интернет-магазине у клиентов по телефону (здесь обязательно учитывают все особенности продаж товара);
  • обработка корзин покупок магазина, электронных писем, ICQ- и Skyре-консультаций;
  • проведение консультаций для покупателей по услугам и товару магазина.

     2.    Процедура заказа продуктов у поставщиков и осуществление процесса его доставки:

  • произведение расчета заказа у поставщика, опираясь на данные нашего склада о необходимых товарах;
  • осуществление оформления заказа у менеджеров поставщика, получение счета;
  • осуществление отгрузки товаров со складов поставщика нашим сервисом.

     3.    Осуществление оформления доставки:

  • оформление заявок на почтовую или курьерскую доставку товаров покупателям по системе, которая согласована с интернет-магазином;
  • осуществление региональных доставок сервисами ТК "ПЭК", ЕМС и т.д.

     4.    Соцопросы и работа с претензиями:

  • проведение соцопросов по качеству услуг, а также сбор данных обратной связи;
  • обработка претензий и осуществление действий по возврату товаров.

       Деятельность «Менеджеров интернет-магазина» может проводиться и в инфо-системе «Перфект-курьер», и в CRM-системе управления взаимоотношениями с клиентурой интернет-магазина.
       По каждому заказу сервис может предоставить в распоряжение запись телефонного разговора со своим оператором.

Данная услуга приносит положительный эффект при условии использования полного пакета складских услуг «Перфект-курьер»

Доставка грузов на машинах в интернет магазины Москвы и Московской области

Ответственное хранение товаров на складе в Москве для интернет магазинов

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Виктор
Являюсь владельцем строительной компании. Неоднократно пользовался услугами Перфект курьер для доставки строительных материалов на объекты Истринского района и...
06.02.2024

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте