Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 Схема работы Московской курьерской службы ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

            Мы постарались максимально облегчить процесс работы с нашей службой доставки, поэтому он является простым и прозрачным.
       Он состоит из следующих этапов:

  • – заключение договора на доставку заказов (возможно одновременно с первым забором заказов)
  • – вызов курьера для забора заказов или привоз заказов на наш склад
  • – составление и передачи заявки на доставку (по форме, предусмотренной договором)
  • – доставка заказов
  • – предоставление отчетов по заказам
  • – возврат невостребованных заказов
  • – взаиморасчеты за доставленные заказы

 Вызов курьера для забора заказов

       До 12:00 в день забора заказов Вам необходимо вызвать курьера позвонив нам по телефону:  +7 (916) 175-28-45 Либо привезти Ваши заказы на наш склад до 03:00. Также необходимо до 18:00 прислать нам в электронном виде заявку на доставку заказов
(в свободной форме по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).

       Наш курьер приедет в день забора заказов с 18 до 21 (либо по договоренности) и передаст Вам на подпись договор на оказание курьерских услуг.

       После этого курьер примет Ваши заказы и распишется на 2х экземплярах заявки.

Доставка заказов

       Перед доставкой клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также наши курьеры на следующий день за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин

       При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и принимает от получателя денежные средства за заказы. В случае частичного отказа от заказа курьер звонит в Интернет-магазин и согласовывает изменение стоимости заказа. Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг.

       Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе (рабочему или домашнему) с 10 до 21. Минимальный временной интервал составляет 3 часа.

Отчетность о доставках, проведение взаиморасчетов

       На следующий день после доставки мы в электронном виде предоставляем Вам отчет о доставке каждого заказа. Во время очередного забора заказов мы возвращаем Вам невостребованные заказы (отмены или частичные заказы) на основании Акта о возврате заказов, а также денежные средства за доставленные заказы.

Московская служба доставки товаров в интернет магазины - СХЕМА РАБОТЫ

Ответственное хранение товаров на складе в Москве для интернет магазинов

Курьерские услуги в Москве и Московской области

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Ольга
Хочется выразить благодарность транспортной компании и персонально Вячеславу, за отличную работу! Хочу отметить такие качества, как терпение, отличное отношение ...
28.04.2021

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте