Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 Схема работы Московской курьерской службы ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

            Мы постарались максимально облегчить процесс работы с нашей службой доставки, поэтому он является простым и прозрачным.
       Он состоит из следующих этапов:

  • – заключение договора на доставку заказов (возможно одновременно с первым забором заказов)
  • – вызов курьера для забора заказов или привоз заказов на наш склад
  • – составление и передачи заявки на доставку (по форме, предусмотренной договором)
  • – доставка заказов
  • – предоставление отчетов по заказам
  • – возврат невостребованных заказов
  • – взаиморасчеты за доставленные заказы

 Вызов курьера для забора заказов

       До 12:00 в день забора заказов Вам необходимо вызвать курьера позвонив нам по телефону:  +7 (916) 175-28-45 Либо привезти Ваши заказы на наш склад до 03:00. Также необходимо до 18:00 прислать нам в электронном виде заявку на доставку заказов
(в свободной форме по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).

       Наш курьер приедет в день забора заказов с 18 до 21 (либо по договоренности) и передаст Вам на подпись договор на оказание курьерских услуг.

       После этого курьер примет Ваши заказы и распишется на 2х экземплярах заявки.

Доставка заказов

       Перед доставкой клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также наши курьеры на следующий день за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин

       При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и принимает от получателя денежные средства за заказы. В случае частичного отказа от заказа курьер звонит в Интернет-магазин и согласовывает изменение стоимости заказа. Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг.

       Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе (рабочему или домашнему) с 10 до 21. Минимальный временной интервал составляет 3 часа.

Отчетность о доставках, проведение взаиморасчетов

       На следующий день после доставки мы в электронном виде предоставляем Вам отчет о доставке каждого заказа. Во время очередного забора заказов мы возвращаем Вам невостребованные заказы (отмены или частичные заказы) на основании Акта о возврате заказов, а также денежные средства за доставленные заказы.

Московская служба доставки товаров в интернет магазины - СХЕМА РАБОТЫ

Ответственное хранение товаров на складе в Москве для интернет магазинов

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Сергей
Отличная ТК. Работаем несколько лет. Бережная перевозка, лояльные тарифы, расширение географии, компетентные менеджеры, оперативность. Большое спасибо коллективу ...
20.04.2021

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте