Доверенность на получение товара со склада для интернет магазина в Москве
Для организации оперативной доставки продукции от поставщика к месту хранения владельцев электронной торговой площадки сотрудникам «Перфект-курьер» необходима разрешительная документация на получение материальных ценностей. Для этого нужно оформление доверенности. Данная официальная бумага позволит нашим курьерам беспрепятственно забирать груз и перевозить его во владения интернет-магазина.
Назначение и содержание документа
Получение товара для интернет магазинов на складе по доверенности в Москве позволяет получателю подтвердить свои права и полномочия на такого рода деятельность. Бланк оформляется по форме М2 (утверждена Госкомстатом в 1997 г.). В документе указываются:
- номер договора;
- дата выдачи документа;
- паспортные данные доверенного лица;
- перечень материальных ценностей;
- данные организации-покупателя;
- период действия разрешения.
Документ заверяется печатью организации, выдавшей бланк, подписью руководителя и гл. бухгалтера. Бумаги на забор товара со склада в Москве по доверенности интернет магазина оформляются в бухгалтерии или в юридическом отделе заказчика.
Отчетность по использованию разрешения
Схема работы курьеров по доставке товара из Москвы в ближнее Подмосковье по доверенности предусматривает возврат документов по нескольким причинам:
- Неиспользование полномочий. В этом случае наши сотрудники возвращают документ заказчику в течение суток после окончания его действия.
- Аннулирование разрешительных бумаг. Решение принимает заказчик. Информация о нем сообщается подрядчику, после чего происходит изъятие бумаги уполномоченными лицами.
Ошибки предпринимателей при оформлении документов
Вызов курьера для доставки товара со склада интернет магазина в Московскую область и дальнейшие мероприятия по движению продукции могут осложниться из-за некорректного способа оформления бумаг. Самые распространенные ошибки, являющиеся препятствием к выдаче материальных ценностей посреднику, следующие:
- отсутствие реквизитов или помарки в них;
- нет паспорта у получателя или его данных в документе;
- есть исправления, не подтвержденные уполномоченными лицами;
- просрочен срок действия;
- подписи ответственных лиц факсимильные.
Если вы готовы воспользоваться услугами опытного посредника для организации оперативного товарооборота, мы ждем вашего звонка или визита в офис. Прием заявок от интернет магазинов в курьерскую службу г. Москва возможен через форму сообщения на сайте в разделе «Обратная связь».
Мы готовы рассмотреть любые предложения предпринимателей столицы и пригорода. С нами доставка по Московской области товаров из интернет магазинов или от складов поставщика будет аккуратной и быстрой, что позволит бизнесменам повысить качество услуг и заработать хорошую репутацию на рынке.