Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

hranenie

           Для организации оперативной доставки продукции от поставщика к месту хранения владельцев электронной торговой площадки сотрудникам «Перфект-курьер» необходима разрешительная документация на получение материальных ценностей. Для этого нужно оформление доверенности. Данная официальная бумага позволит нашим курьерам беспрепятственно забирать груз и перевозить его во владения интернет-магазина.

Назначение и содержание документа

       Получение товара для интернет магазинов на складе по доверенности в Москве позволяет получателю подтвердить свои права и полномочия на такого рода деятельность. Бланк оформляется по форме М2 (утверждена Госкомстатом в 1997 г.). В документе указываются:

  •     номер договора;
  •     дата выдачи документа;
  •     паспортные данные доверенного лица;
  •     перечень материальных ценностей;
  •     данные организации-покупателя;
  •     период действия разрешения.

      Документ заверяется печатью организации, выдавшей бланк, подписью руководителя и гл. бухгалтера. Бумаги на забор товара со склада в Москве по доверенности интернет магазина оформляются в бухгалтерии или в юридическом отделе заказчика.

Отчетность по использованию разрешения

       Схема работы курьеров по доставке товара из Москвы в ближнее Подмосковье по доверенности предусматривает возврат документов по нескольким причинам:

  •     Неиспользование полномочий. В этом случае наши сотрудники возвращают документ заказчику в течение суток после окончания его действия.
  •     Аннулирование разрешительных бумаг. Решение принимает заказчик. Информация о нем сообщается подрядчику, после чего происходит изъятие бумаги уполномоченными лицами.

Ошибки предпринимателей при оформлении документов

      Вызов курьера для доставки товара со склада интернет магазина в Московскую область и дальнейшие мероприятия по движению продукции могут осложниться из-за некорректного способа оформления бумаг. Самые распространенные ошибки, являющиеся препятствием к выдаче материальных ценностей посреднику, следующие:

  •     отсутствие реквизитов или помарки в них;
  •     нет паспорта у получателя или его данных в документе;
  •     есть исправления, не подтвержденные уполномоченными лицами;
  •     просрочен срок действия;
  •     подписи ответственных лиц факсимильные.

      Если вы готовы воспользоваться услугами опытного посредника для организации оперативного товарооборота, мы ждем вашего звонка или визита в офис. Прием заявок от интернет магазинов в курьерскую службу г. Москва возможен через форму сообщения на сайте в разделе «Обратная связь».

      Мы готовы рассмотреть любые предложения предпринимателей столицы и пригорода. С нами доставка по Московской области товаров из интернет магазинов или от складов поставщика будет аккуратной и быстрой, что позволит бизнесменам повысить качество услуг и заработать хорошую репутацию на рынке.

kassa

Добавить комментарий

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Ольга
Хочется выразить благодарность транспортной компании и персонально Вячеславу, за отличную работу! Хочу отметить такие качества, как терпение, отличное отношение ...
28.04.2021

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте