Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

hranenie

           Для организации оперативной доставки продукции от поставщика к месту хранения владельцев электронной торговой площадки сотрудникам «Перфект-курьер» необходима разрешительная документация на получение материальных ценностей. Для этого нужно оформление доверенности. Данная официальная бумага позволит нашим курьерам беспрепятственно забирать груз и перевозить его во владения интернет-магазина.

Назначение и содержание документа

       Получение товара для интернет магазинов на складе по доверенности в Москве позволяет получателю подтвердить свои права и полномочия на такого рода деятельность. Бланк оформляется по форме М2 (утверждена Госкомстатом в 1997 г.). В документе указываются:

  •     номер договора;
  •     дата выдачи документа;
  •     паспортные данные доверенного лица;
  •     перечень материальных ценностей;
  •     данные организации-покупателя;
  •     период действия разрешения.

      Документ заверяется печатью организации, выдавшей бланк, подписью руководителя и гл. бухгалтера. Бумаги на забор товара со склада в Москве по доверенности интернет магазина оформляются в бухгалтерии или в юридическом отделе заказчика.

Отчетность по использованию разрешения

       Схема работы курьеров по доставке товара из Москвы в ближнее Подмосковье по доверенности предусматривает возврат документов по нескольким причинам:

  •     Неиспользование полномочий. В этом случае наши сотрудники возвращают документ заказчику в течение суток после окончания его действия.
  •     Аннулирование разрешительных бумаг. Решение принимает заказчик. Информация о нем сообщается подрядчику, после чего происходит изъятие бумаги уполномоченными лицами.

Ошибки предпринимателей при оформлении документов

      Вызов курьера для доставки товара со склада интернет магазина в Московскую область и дальнейшие мероприятия по движению продукции могут осложниться из-за некорректного способа оформления бумаг. Самые распространенные ошибки, являющиеся препятствием к выдаче материальных ценностей посреднику, следующие:

  •     отсутствие реквизитов или помарки в них;
  •     нет паспорта у получателя или его данных в документе;
  •     есть исправления, не подтвержденные уполномоченными лицами;
  •     просрочен срок действия;
  •     подписи ответственных лиц факсимильные.

      Если вы готовы воспользоваться услугами опытного посредника для организации оперативного товарооборота, мы ждем вашего звонка или визита в офис. Прием заявок от интернет магазинов в курьерскую службу г. Москва возможен через форму сообщения на сайте в разделе «Обратная связь».

      Мы готовы рассмотреть любые предложения предпринимателей столицы и пригорода. С нами доставка по Московской области товаров из интернет магазинов или от складов поставщика будет аккуратной и быстрой, что позволит бизнесменам повысить качество услуг и заработать хорошую репутацию на рынке.

kassa

Добавить комментарий

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Виктор
Являюсь владельцем строительной компании. Неоднократно пользовался услугами Перфект курьер для доставки строительных материалов на объекты Истринского района и...
06.02.2024

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте