Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

dostavka tovara po Moskve

             Как правило, для того чтобы бизнес работал успешно, необходим грамотный подход к его организации. При переходе торговли в онлайн-сферу ситуация, безусловно, немного изменилась, но требования к обслуживанию клиентов остались прежними. Можно сказать, что уровень сервиса должен быть даже выше, потому как при покупках онлайн большинство людей хочет получить заказанные товары как можно быстрее и в полном соответствии с их описанием на сайте.

       Огромную роль в осуществлении этих целей играет оперативная и надёжная доставка. Если интернет-магазин не имеет собственной курьерской службы, то для повышения своих рейтингов и привлечения клиентов ему стоит воспользоваться услугами сторонних организаций.

      Нашей компанией предлагается по-настоящему эффективная служба курьерской доставки для интернет магазинов в Кунцево и в других районах Москвы. Работа профессиональных курьеров поможет продавцу выйти на новый уровень обслуживания и заслужить положительные отзывы покупателей. Когда у онлайн-магазина появляются постоянные клиенты, довольные качеством и скоростью доставки товаров, это становится подтверждением правильности работы предприятия и выбора курьерской компании.

       Для того чтобы работа была поставлена действительно грамотно, нужно четко сформулировать обязанности курьера интернет магазина. Только полностью зная сферу своих должностных задач, он будет успешно с ними справляться.

Основные правила успеха в бизнесе

       Чтобы разобраться, как найти курьера для интернет магазина, стоит воспользоваться уже имеющимися наработками. Например, преуспевающий бизнесмен из США Карл Сьюэлл выпустил книгу «Клиенты на всю жизнь», в которой сформулировал основные правила ведения успешного бизнеса. Воспользовавшись изложенными в этой книге 10 правилами, можно добиться значительного успеха в собственном бизнесе:

  •   Желания клиентов – самое важное, их нужно выполнять. При помощи простого опроса можно достаточно быстро выяснить, что именно ждет от вас клиент. Это касается и такой важной части работы как услуги автокурьера.
  •   Ответы должны быть положительными. В работе с клиентами нужно избегать негативных ответов и комментариев. Слово «да» должно присутствовать намного чаще, чем любое отрицание.
  •   Не надо обещать больше, чем вы сможете выполнить. Большинство начинающих предпринимателей обещают сделать намного больше, нежели в состоянии осилить. Это отпугивает постоянных покупателей, снижает рейтинг предприятия и, в конце концов, приводит к его закрытию.
  •   Хорошие манеры важны как для покупателя, так и для взаимоотношений внутри коллектива. Это касается как персонала, работающего с клиентами, так и руководящего звена. В коллективе должна быть здоровая дружеская обстановка, а покупателей нужно встречать и обслуживать с улыбкой.
  •   Работа в системе. Клиенты не хотят знать причину сбоев, им важен результат. Поэтому для правильной и успешной работы нужно идеально отладить всю систему. Доставка играет в ней немаловажную роль.
  •   Ошибки нужно исправлять. Покупателя не интересует, кто виноват. Если ошибся автокурьер для интернет магазина в Москве, клиент не станет выяснять подробности, а просто перестанет обслуживаться в провинившейся торговой точке. Чтобы не терять покупателей, все звенья системы должны работать слаженно и обязаны самостоятельно исправлять свои огрехи.
  •   Постоянный мониторинг эффективности работы предприятия. Предприниматель должен быть всегда в курсе дел своего бизнеса. У персонала должна быть не только материальная заинтересованность.
  •   Достойный уровень оплат. По мнению американского специалиста, лучше иметь ограниченный штат опытных и ответственных работников на высокой заработной плате, чем множество непрофессиональных сотрудников, работающих за гроши.
  •   Распределение ответственности. Каждый сотрудник компании обязан уметь самостоятельно решать проблемы и исправлять ошибки, не перекладывая ответственность на других.
  •   Уважение к покупателю. Какой бы скандальный ни попался клиент, его мнение очень важно, а обслуживать его нужно неизменно вежливо и воспитанно.

        Наша компания, под уже очень хорошо известным многим названием «Перфект Курьер», предлагает выгодный фулфилмент для интернет магазинов в районе Кунцево и в других районах столицы. Высокий уровень обслуживания поднимает значимость онлайн магазина в глазах потенциальных заказчиков.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

        Во многом успешность интернет-магазина зависит от точности и своевременности доставки. А она, в свою очередь, напрямую связана с тем, насколько хорошо справляется со своими обязанностями курьерская служба. Многие владельцы интернет-магазинов жалуются на то, что клиенты отказались от работы с ними из-за халатного отношения, непунктуальности и невоспитанности курьеров. С нашей компанией такого не случится, так как мы много внимания уделяем подбору персонала.

       У нас можно заключить договор дропшиппинга для интернет магазина, а также получить подробные сведения о работе нашей курьерской службы.

       Мы можем смело заявить, что предлагаем лучшие условия обслуживания. Для ознакомления с нашими ценами можно скачать прайс-лист на курьерскую доставку на этом нашем сайте.

         Обращайтесь! Мы готовы к долгому, успешному и перспективному сотрудничеству!

Добавить комментарий

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Ольга
Хочется выразить благодарность транспортной компании и персонально Вячеславу, за отличную работу! Хочу отметить такие качества, как терпение, отличное отношение ...
28.04.2021

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте