Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

dostavka tovara po Moskve

             Как правило, для того чтобы бизнес работал успешно, необходим грамотный подход к его организации. При переходе торговли в онлайн-сферу ситуация, безусловно, немного изменилась, но требования к обслуживанию клиентов остались прежними. Можно сказать, что уровень сервиса должен быть даже выше, потому как при покупках онлайн большинство людей хочет получить заказанные товары как можно быстрее и в полном соответствии с их описанием на сайте.

       Огромную роль в осуществлении этих целей играет оперативная и надёжная доставка. Если интернет-магазин не имеет собственной курьерской службы, то для повышения своих рейтингов и привлечения клиентов ему стоит воспользоваться услугами сторонних организаций.

      Нашей компанией предлагается по-настоящему эффективная служба курьерской доставки для интернет магазинов в Кунцево и в других районах Москвы. Работа профессиональных курьеров поможет продавцу выйти на новый уровень обслуживания и заслужить положительные отзывы покупателей. Когда у онлайн-магазина появляются постоянные клиенты, довольные качеством и скоростью доставки товаров, это становится подтверждением правильности работы предприятия и выбора курьерской компании.

       Для того чтобы работа была поставлена действительно грамотно, нужно четко сформулировать обязанности курьера интернет магазина. Только полностью зная сферу своих должностных задач, он будет успешно с ними справляться.

Основные правила успеха в бизнесе

       Чтобы разобраться, как найти курьера для интернет магазина, стоит воспользоваться уже имеющимися наработками. Например, преуспевающий бизнесмен из США Карл Сьюэлл выпустил книгу «Клиенты на всю жизнь», в которой сформулировал основные правила ведения успешного бизнеса. Воспользовавшись изложенными в этой книге 10 правилами, можно добиться значительного успеха в собственном бизнесе:

  •   Желания клиентов – самое важное, их нужно выполнять. При помощи простого опроса можно достаточно быстро выяснить, что именно ждет от вас клиент. Это касается и такой важной части работы как услуги автокурьера.
  •   Ответы должны быть положительными. В работе с клиентами нужно избегать негативных ответов и комментариев. Слово «да» должно присутствовать намного чаще, чем любое отрицание.
  •   Не надо обещать больше, чем вы сможете выполнить. Большинство начинающих предпринимателей обещают сделать намного больше, нежели в состоянии осилить. Это отпугивает постоянных покупателей, снижает рейтинг предприятия и, в конце концов, приводит к его закрытию.
  •   Хорошие манеры важны как для покупателя, так и для взаимоотношений внутри коллектива. Это касается как персонала, работающего с клиентами, так и руководящего звена. В коллективе должна быть здоровая дружеская обстановка, а покупателей нужно встречать и обслуживать с улыбкой.
  •   Работа в системе. Клиенты не хотят знать причину сбоев, им важен результат. Поэтому для правильной и успешной работы нужно идеально отладить всю систему. Доставка играет в ней немаловажную роль.
  •   Ошибки нужно исправлять. Покупателя не интересует, кто виноват. Если ошибся автокурьер для интернет магазина в Москве, клиент не станет выяснять подробности, а просто перестанет обслуживаться в провинившейся торговой точке. Чтобы не терять покупателей, все звенья системы должны работать слаженно и обязаны самостоятельно исправлять свои огрехи.
  •   Постоянный мониторинг эффективности работы предприятия. Предприниматель должен быть всегда в курсе дел своего бизнеса. У персонала должна быть не только материальная заинтересованность.
  •   Достойный уровень оплат. По мнению американского специалиста, лучше иметь ограниченный штат опытных и ответственных работников на высокой заработной плате, чем множество непрофессиональных сотрудников, работающих за гроши.
  •   Распределение ответственности. Каждый сотрудник компании обязан уметь самостоятельно решать проблемы и исправлять ошибки, не перекладывая ответственность на других.
  •   Уважение к покупателю. Какой бы скандальный ни попался клиент, его мнение очень важно, а обслуживать его нужно неизменно вежливо и воспитанно.

        Наша компания, под уже очень хорошо известным многим названием «Перфект Курьер», предлагает выгодный фулфилмент для интернет магазинов в районе Кунцево и в других районах столицы. Высокий уровень обслуживания поднимает значимость онлайн магазина в глазах потенциальных заказчиков.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

        Во многом успешность интернет-магазина зависит от точности и своевременности доставки. А она, в свою очередь, напрямую связана с тем, насколько хорошо справляется со своими обязанностями курьерская служба. Многие владельцы интернет-магазинов жалуются на то, что клиенты отказались от работы с ними из-за халатного отношения, непунктуальности и невоспитанности курьеров. С нашей компанией такого не случится, так как мы много внимания уделяем подбору персонала.

       У нас можно заключить договор дропшиппинга для интернет магазина, а также получить подробные сведения о работе нашей курьерской службы.

       Мы можем смело заявить, что предлагаем лучшие условия обслуживания. Для ознакомления с нашими ценами можно скачать прайс-лист на курьерскую доставку на этом нашем сайте.

         Обращайтесь! Мы готовы к долгому, успешному и перспективному сотрудничеству!

Добавить комментарий

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Виктор
Являюсь владельцем строительной компании. Неоднократно пользовался услугами Перфект курьер для доставки строительных материалов на объекты Истринского района и...
06.02.2024

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте