Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Курьерская служба для интернет магазинов

              Для того чтобы обеспечить клиентов своего интернет-магазина по-настоящему быстрой и качественной доставкой купленных ими товаров, можно воспользоваться следующими способами:
самовывозом, почтовой отправкой, курьерской доставкой автокурьером  и пересылкой силами транспортных компаний.

        Обращайтесь! Мы предлагаем самые выгодные и удобные услуги курьерской службы для интернет-магазинов с минимальными ценами и множеством дополнительных бонусов.

        Наиболее «продвинутой» и современной формой доставки товаров от продавца к покупателю является фулфилмент для интернет-магазина. При этой методике в фулфилмент-центр передаются все заказы из интернет-магазина, где они подвергаются приему, обработке, хранению на складах, далее у покупателей принимаются оплаты за приобретенные изделия, а затем заказы формируются, упаковываются и отправляются в службы доставки, в том числе и на почту. Также в сферу деятельности фулфилмент-центров попадает работа с возвратами товаров и выплатой денежных средств клиентам. В таких случаях фактически использует интернет-магазин аутсорсинг, то есть частичное делегирование своих полномочий сторонней организации для упрощения и ускорения работы предприятия.

Самовывоз купленных изделий

        Самовывоз – это самый дешевый и наиболее выгодный для клиента способ получения заказа. Если он проживает недалеко от пункта выдачи товаров в интернет-магазине или же имеет возможность подъехать туда на собственном автотранспорте, то это прекрасный способ не тратить деньги на доставку, а время – на ожидание отправки в порядке очереди и пересылки по городу. Иногда это время может оказаться даже большим, чем период доставки в регионы.

        Для клиентов такой способ получения товаров может быть весьма выгодным, но для интернет-магазинов в нем могут таиться значительные «подводные камни». Во-первых, предприятию потребуется арендовать специальные склады или офисы для хранения заказов. Во-вторых, нужно позаботиться о доставке этих заказов в пункт самовывоза, из-за чего потребуется не только автокурьер в интернет-магазин, но и хотя бы небольшой грузовой автомобиль для перевозки. Всё это включает в себя значительные затраты, которые не всегда могут оказаться по силам интернет-магазину. К тому же есть немалый риск, что покупатель, заявивший желание забрать покупку самовывозом, попросту не придет за ней. В итоге магазин потеряет время и денежные средства на отправку заказа в оба конца, а также на упаковку товаров.

Доставка курьерской службой

                  Существует два варианта доставки заказов из интернет-магазина при помощи курьерской службы:

  • Использование собственных курьеров. Для маленьких магазинов с небольшим оборотом это может быть невыгодно и очень накладно, так как маленькое количество заказов не окупит затрат на содержание курьеров и транспортных средств.
  • Заключение договора со сторонней курьерской службой. В этом случае курьер ежедневно забирает поступающие товары в интернет-магазине и развозит их заказчикам.

        Курьерская служба для интернет-магазинов выгодна при большом количестве заказов и доставке товаров в том городе, где и находится сам интернет-магазин.

Почтовые посылки

        Доставка в регионы может осуществляться при помощи почтовых служб. Как правило, таким методом пересылаются небольшие и достаточно легкие посылки. Для клиента это может быть выгодным способом получения купленного заказа в финансовом плане, но время ожидания может быть слишком большим.

       Почта России декларирует доставку по всей стране в течение 10 дней и хранение посылки до ее получения заказчиком в течение 30 суток. То есть при оформлении посылки наложенным платежом от момента отправки до возврата средств в магазин может пройти до 40 суток. Это очень невыгодно интернет-магазинам, к тому же нет никакой гарантии, что клиент придет на почту и выкупит свой заказ.

Использование транспортных компаний

       При пересылке крупных или тяжелых, а также хрупких грузов в регионы больше всего подходят услуги транспортных компаний. Также они предпочтительны и при необходимости доставить заказы особенно быстро. Но здесь тоже имеются свои минусы – высокая стоимость отправления и достаточно ограниченная география отправок. К тому же не все транспортные компании предоставляют возможность оплаты наложенным платежом.

       Какая именно служба доставки для интернет-магазинов окажется наиболее выгодной и перспективной, зависит от оборотов конкретного торгового предприятия и от типа продаваемых товаров. С мелкими изделиями и низким уровнем продаж проще всего пользоваться Почтой России и транспортными службами, крупномеры удобнее отправлять компаниями-перевозчиками, а остальным магазинам подойдут все имеющиеся способы доставки покупок.

логистика для интернет магазинов


СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Хочу поблагодарить компанию за помощь в перевозке снегохода из г. Клин в г. Звенигород.
Стоимость значительно ниже грузового такси,
с другими курьерскими компания...
06.10.2017

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте