Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Курьерская служба для интернет магазинов

              Для того чтобы обеспечить клиентов своего интернет-магазина по-настоящему быстрой и качественной доставкой купленных ими товаров, можно воспользоваться следующими способами:
самовывозом, почтовой отправкой, курьерской доставкой автокурьером  и пересылкой силами транспортных компаний.

        Обращайтесь! Мы предлагаем самые выгодные и удобные услуги курьерской службы для интернет-магазинов с минимальными ценами и множеством дополнительных бонусов.

        Наиболее «продвинутой» и современной формой доставки товаров от продавца к покупателю является фулфилмент для интернет-магазина. При этой методике в фулфилмент-центр передаются все заказы из интернет-магазина, где они подвергаются приему, обработке, хранению на складах, далее у покупателей принимаются оплаты за приобретенные изделия, а затем заказы формируются, упаковываются и отправляются в службы доставки, в том числе и на почту. Также в сферу деятельности фулфилмент-центров попадает работа с возвратами товаров и выплатой денежных средств клиентам. В таких случаях фактически использует интернет-магазин аутсорсинг, то есть частичное делегирование своих полномочий сторонней организации для упрощения и ускорения работы предприятия.

Самовывоз купленных изделий

        Самовывоз – это самый дешевый и наиболее выгодный для клиента способ получения заказа. Если он проживает недалеко от пункта выдачи товаров в интернет-магазине или же имеет возможность подъехать туда на собственном автотранспорте, то это прекрасный способ не тратить деньги на доставку, а время – на ожидание отправки в порядке очереди и пересылки по городу. Иногда это время может оказаться даже большим, чем период доставки в регионы.

        Для клиентов такой способ получения товаров может быть весьма выгодным, но для интернет-магазинов в нем могут таиться значительные «подводные камни». Во-первых, предприятию потребуется арендовать специальные склады или офисы для хранения заказов. Во-вторых, нужно позаботиться о доставке этих заказов в пункт самовывоза, из-за чего потребуется не только автокурьер в интернет-магазин, но и хотя бы небольшой грузовой автомобиль для перевозки. Всё это включает в себя значительные затраты, которые не всегда могут оказаться по силам интернет-магазину. К тому же есть немалый риск, что покупатель, заявивший желание забрать покупку самовывозом, попросту не придет за ней. В итоге магазин потеряет время и денежные средства на отправку заказа в оба конца, а также на упаковку товаров.

Доставка курьерской службой

                  Существует два варианта доставки заказов из интернет-магазина при помощи курьерской службы:

  • Использование собственных курьеров. Для маленьких магазинов с небольшим оборотом это может быть невыгодно и очень накладно, так как маленькое количество заказов не окупит затрат на содержание курьеров и транспортных средств.
  • Заключение договора со сторонней курьерской службой. В этом случае курьер ежедневно забирает поступающие товары в интернет-магазине и развозит их заказчикам.

        Курьерская служба для интернет-магазинов выгодна при большом количестве заказов и доставке товаров в том городе, где и находится сам интернет-магазин.

Почтовые посылки

        Доставка в регионы может осуществляться при помощи почтовых служб. Как правило, таким методом пересылаются небольшие и достаточно легкие посылки. Для клиента это может быть выгодным способом получения купленного заказа в финансовом плане, но время ожидания может быть слишком большим.

       Почта России декларирует доставку по всей стране в течение 10 дней и хранение посылки до ее получения заказчиком в течение 30 суток. То есть при оформлении посылки наложенным платежом от момента отправки до возврата средств в магазин может пройти до 40 суток. Это очень невыгодно интернет-магазинам, к тому же нет никакой гарантии, что клиент придет на почту и выкупит свой заказ.

Использование транспортных компаний

       При пересылке крупных или тяжелых, а также хрупких грузов в регионы больше всего подходят услуги транспортных компаний. Также они предпочтительны и при необходимости доставить заказы особенно быстро. Но здесь тоже имеются свои минусы – высокая стоимость отправления и достаточно ограниченная география отправок. К тому же не все транспортные компании предоставляют возможность оплаты наложенным платежом.

       Какая именно служба доставки для интернет-магазинов окажется наиболее выгодной и перспективной, зависит от оборотов конкретного торгового предприятия и от типа продаваемых товаров. С мелкими изделиями и низким уровнем продаж проще всего пользоваться Почтой России и транспортными службами, крупномеры удобнее отправлять компаниями-перевозчиками, а остальным магазинам подойдут все имеющиеся способы доставки покупок.

логистика для интернет магазинов

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Сергей
Отличная ТК. Работаем несколько лет. Бережная перевозка, лояльные тарифы, расширение географии, компетентные менеджеры, оперативность. Большое спасибо коллективу ...
20.04.2021

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте