Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 logistika

             Как правило, кроме организации собственно самого магазина и приобретения пользующихся спросом у потребителей товаров, на первый план выходит логистика для интернет-магазинов. На сегодняшний день существует два способа организации доставки: собственная курьерская служба и передача таких действий на аутсорсинг.

        Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, которые нужно обязательно учитывать. Поговорим об этом более подробно.

        Для начинающих интернет-магазинов и компаний, не имеющих значительного оборота или поставляющих недорогие товары, наличие собственной службы доставки невыгодно, так как стоимость услуг курьера окажется выше цены заказанных товаров. Отправлять же покупки сторонними компаниями может быть очень даже выгодно. Но сегодня на рынке подобных услуг находится огромное количество различных компаний, которые предлагают на первый взгляд однотипные условия перевозок. Однако в договорах могут крыться немаловажные тонкости, которые в дальнейшем окажутся неприятными сюрпризами для интернет-магазина. Это необходимо учитывать.

Качество работы конкретной службы доставки

        По-настоящему хорошая служба курьерской доставки для интернет-магазинов должна обеспечивать высокий процент доставки товаров с первой попытки (свыше 93%). Общий процент доставляемости должен достигать 97%, а процент переносов сроков или отмен по вине службы доставки должен быть менее 1%. Также очень важно и то, как быстро и каким образом компания реагирует на поступающие жалобы.
Огромное значение имеет и клиентский сервис. В частности:

  • Разнообразие способов подачи заявки.
  • Скорость реагирования на запросы.
  • Количество вариантов приема заказов на доставку.
  • Темпы предоставления отчетов по заявкам.
  • Наличие разных способов уведомления об изменении статуса доставки.
  • Время возврата заказов и денег.

        И еще. Важную роль играют и предоставляемые курьерской компанией дополнительные услуги, а также их стоимость. Например, возможность примерки, частичной или полной оплаты покупки непосредственно курьеру, получение товаров со склада магазина или непосредственно от поставщика, ответственное хранение, подготовка и отправка посылок Почтой России или EMS. Только оценив все эти данные вместе, можно понять, какая из всех компаний окажется действительно лучшим партнером для интернет-магазина.

Получение заказов из магазина или товаров от поставщика

        Сегодня большинство компаний предлагает получение уже готовых укомплектованных заказов со склада интернет-магазина и их доставку покупателю. Это самый простой и распространенный вариант. Его предлагает любая курьерская служба, официальный сайт которой можно найти в интернете. Компаний же, которые согласны на получение товаров от поставщика, намного меньше. И вот почему. Им приходится брать на себя множество забот. В частности: получение товаров от поставщика по доверенности интернет-магазина, трата времени на этот процесс, комплектация заказов, их упаковка, учет возможной пересортицы, возврата товаров и денег, а также многое другое. В подобной ситуации курьерскую компанию такого типа либо очень сложно найти, либо ее услуги будут стоить заоблачных сумм. «Потянуть» финансово сотрудничество с получением товаров от поставщика могут только крупные и активно развивающиеся интернет-магазины.

Возможность доставки по всей стране и наличие пунктов выдачи

        Если интернет-магазин работает в основном по городу и области, ему подойдет практически любая компания, предлагающая услуги курьера в Москве, стоимость которых не будет излишне высокой. При необходимости же рассылки товаров по всей стране придется искать компанию с большими возможностями. Безусловно, больше других точек выдачи имеет Почта России, но и у нее есть свои ограничения. С ней хорошо иметь дело только при доставке небольших предоплаченных посылок. Для отправки же крупных грузов придется договариваться с другими транспортными службами, но география их доставок может оказаться существенно уже, нежели у Почты России.

Характеристики служб доставки

               Очень важными критериями при выборе служб доставки являются следующие характеристики:

  • Стоимость услуг, причем особое внимание нужно обращать на скрытые и дополнительные платежи.
  • Ответственность, которую несет компания в случае повреждения или утраты заказа.

        Суммировав все полученные данные, можно остановиться на нескольких вариантах, оценить перспективы сотрудничества и выбрать оптимальную службу доставки по большинству показателей. Самым простым способом является доставка по Москве курьером для интернет-магазина, а по стране – Почтой России. Все остальные способы требует тщательного взвешивания и предварительной оценки.

kur


СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Настоящим письмом Общество с ограниченной ответственностью НПП
«МОСЗООВЕТСНАБ» рекомендует PERFRCT COURIER как профессионального поставщика услуг в данной области.
В ...
06.06.2018

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте