Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

istra1

            Мы предлагаем начинающим и опытным предпринимателям комплекс почтовых услуг для успешного ведения бизнеса. Наша курьерская служба со своим автопарком и складом в Москве — именно то, что нужно, чтобы ваша компания быстро и качественно обслуживала покупателей, вовремя передавала документы в государственные учреждения или партнерам, получала товар у поставщиков.

        Сотрудничество с нами позволит избавиться от проблем с поиском помещений для хранения товаров, осуществления самовывоза, возвратов и решения других задач.

       Если вам нужен автокурьер для перевозки корреспонденции и срочных заказов в область и помощь в организации грамотной логистики, свяжитесь с нами сейчас, чтобы уточнить условия сотрудничества и оформить заказ.

       Расположение терминалов:

•    возле пр-та Ленинский на ул. Бардина, 49;
•    на бул. Кронштадский, 9 с5, у остановки «Водный стадион»;
•    возле станции метро «Марьино» на ул. Люблинская, 171.

       Мы предлагаем вам однократное или долгосрочное сотрудничество курьерских служб с интернет магазинами по доставке товаров в Московскую область, по территории столицы и оказываем широкий спектр дополнительных услуг:

•    прием товаров на складе;
•    сортировка, комплектация;
•    отправка получателям;
•    осуществление возвратов;
•    контроль товаров на складе.

       Прайс-лист на услуги автокурьеров по Московской области и за услуги хранения вы можете запросить у сотрудников компании в рабочие дни по контактным данным, опубликованным на веб-сайте.

Сопроводительные документы

Обслуживание интернет магазинов по договору, расчетно-кассовое обслуживание и ответственное хранение — всё это факторы, гарантирующие высокое качество услуг курьерской компании. Отчетность помогает анализировать динамику продаж, облегчает налоговый и бухгалтерский учет на предприятии. Весь процесс приемки товаров оформляется на специальных бланках. Поступления в кассу фиксируются в журналах кассира-операциониста. Операции возврата товаров также контролируются представителями «Перфект-Курьер».

Учет продукции

       Складские помещения с ответственным хранением по договору с интернет магазинами в Москве — большое подспорье для предпринимателей при организации оперативной и качественной логистики. Все документы передаются владельцам интернет-магазинов один раз в неделю по перечню, подготовленному заранее. Это позволяет своевременно и оперативно контролировать процесс передвижения товаров.

as1

  

Добавить комментарий

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Ольга
Хочется выразить благодарность транспортной компании и персонально Вячеславу, за отличную работу! Хочу отметить такие качества, как терпение, отличное отношение ...
28.04.2021

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте