Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

istra1

            Мы предлагаем начинающим и опытным предпринимателям комплекс почтовых услуг для успешного ведения бизнеса. Наша курьерская служба со своим автопарком и складом в Москве — именно то, что нужно, чтобы ваша компания быстро и качественно обслуживала покупателей, вовремя передавала документы в государственные учреждения или партнерам, получала товар у поставщиков.

        Сотрудничество с нами позволит избавиться от проблем с поиском помещений для хранения товаров, осуществления самовывоза, возвратов и решения других задач.

       Если вам нужен автокурьер для перевозки корреспонденции и срочных заказов в область и помощь в организации грамотной логистики, свяжитесь с нами сейчас, чтобы уточнить условия сотрудничества и оформить заказ.

       Расположение терминалов:

•    возле пр-та Ленинский на ул. Бардина, 49;
•    на бул. Кронштадский, 9 с5, у остановки «Водный стадион»;
•    возле станции метро «Марьино» на ул. Люблинская, 171.

       Мы предлагаем вам однократное или долгосрочное сотрудничество курьерских служб с интернет магазинами по доставке товаров в Московскую область, по территории столицы и оказываем широкий спектр дополнительных услуг:

•    прием товаров на складе;
•    сортировка, комплектация;
•    отправка получателям;
•    осуществление возвратов;
•    контроль товаров на складе.

       Прайс-лист на услуги автокурьеров по Московской области и за услуги хранения вы можете запросить у сотрудников компании в рабочие дни по контактным данным, опубликованным на веб-сайте.

Сопроводительные документы

Обслуживание интернет магазинов по договору, расчетно-кассовое обслуживание и ответственное хранение — всё это факторы, гарантирующие высокое качество услуг курьерской компании. Отчетность помогает анализировать динамику продаж, облегчает налоговый и бухгалтерский учет на предприятии. Весь процесс приемки товаров оформляется на специальных бланках. Поступления в кассу фиксируются в журналах кассира-операциониста. Операции возврата товаров также контролируются представителями «Перфект-Курьер».

Учет продукции

       Складские помещения с ответственным хранением по договору с интернет магазинами в Москве — большое подспорье для предпринимателей при организации оперативной и качественной логистики. Все документы передаются владельцам интернет-магазинов один раз в неделю по перечню, подготовленному заранее. Это позволяет своевременно и оперативно контролировать процесс передвижения товаров.

as1

  

Добавить комментарий

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Виктор
Являюсь владельцем строительной компании. Неоднократно пользовался услугами Перфект курьер для доставки строительных материалов на объекты Истринского района и...
06.02.2024

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте