Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

kur per3

            Зачастую такие споры возникают между интернет магазинами и курьерскими компаниями и службами обслуживающими Москву и ближние Подмосковье. Некоторые руководители и владельцы интернет магазинов считают, что доставлять товар со склада до потребителя собственными курьерами, то качество сервиса будет лучше чем если доверится какой ни будь специализированной авто курьерской компании.

        В этом уверены только те интернет магазины, которые имели негативный опыт сотрудничества с курьерскими компаниями, а так же магазины которые имеют сложный процесс подготовки заказа. Например, забор товара у нескольких поставщиков со склада комплектации и отправки нескольким покупателям. Бывает так, что на начальном этапе им не повезло с выбором курьерской компании для сотрудничества, и они решили раз и навсегда больше с ними не связываться. Они самостоятельно выстраивают логистику и используют собственных курьеров и собственного штата сотрудников.

        Если же интернет магазин действительно желает выйти на самый высокий уровень сервиса, мы все же советуем обратиться к специальным курьерским компаниям.

                      Под высоким качеством сервисного обслуживания наша компания подразумевает следующее:

•    Заказ должен быть обязательно доставлен в указанное получателем время,
•    Курьер обязан быть адекватным и готовым ответить на любые вопросы получателя включая, строну производителя и технические характеристики товара,
•    Курьер должен уметь вежливо подстраиваться под капризы покупателя и в случае разных нюансов по доставке внимательно относиться к пожеланиям клиента.
•    Курьер должен хорошо ориентироваться в городе и быстро добираться до места назначения кротчайшим путем учитывая загруженность дороги и избегая дорожных пробок.

         Руководители Московской курьерской компания «Перфект курьер» считают, что оперативность это основное качество, которое необходимо курьерам обслуживающим интернет магазины. Курьер не имеет право быть медлительным и нерасторопным. Сотрудники нашей компании всегда вежливы и оперативно осуществляют доставку, бережно относясь к товару и вещам.

        Кроме того для постоянных клиентов наша компания предусмотрела гибкую систему скидок и бонусов, что непременно подымает настроение и положительные эмоции наших клиентов. Мы быстро и качественно решаем потребности и особенности доставки, до каждого нашего клиента используя по настоящему индивидуальный подход к каждому заказчику.

sk 1


СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

Настоящим письмом Общество с ограниченной ответственностью НПП
«МОСЗООВЕТСНАБ» рекомендует PERFRCT COURIER как профессионального поставщика услуг в данной области.
В ...
06.06.2018

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте