Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

отзывы о курьерских службах в районе садового кольца москва

             Правдивая информация о почтовой службе, полученная от потребителей, это один из самых надежных способов проверки репутации организации и её способности нести ответственность за свои действия. Именно по этим данным интернет-сервисы нередко формируют рейтинг курьерских компаний, работающих в Москве. Что говорят люди?

          Устраивает ли потребителей срочность доставки, тарифы, особенности коммуникации персонала с клиентами? Как оценивают предприниматели уровень сервиса и готовность к компромиссам? Бывают ли в практике почтовой компании задержки посылок, порча товаров и бумаг, а также упаковки? Отзывы клиентов о службе курьерской доставки для интернет магазинов в Москве. На что обратить внимание?

                             Типичное содержание жалоб на почтовую службу:

  • Товары слишком долго идут покупателям.
  • Посылки доходят вскрытыми, внутри отсутствуют некоторые предметы.
  • Заказы долго оформляются, в обслуживании бюрократические проволочки.
  • Отсутствует фирменная упаковка, конверты, марки и другая тара.
  • Нет возможности отслеживания товара в пути.
  • Информация о заказе по несколько дней не обновляется.

       Как правило, качество работы почтовых компаний страдает из-за плохой организации сервиса, безответственности, безразличия к клиентам, неграмотного персонала, воровства, нехватки транспорта и других нюансов. Только тщательное изучение мнения клиентов и личное знакомство с организацией поможет избежать массы проблем. Конечно, очень важно, чтобы это были реальные отзывы от реальных людей, а не творчество наемных авторов.

Как отличить отзыв-фейк от правдивой информации?

        Тревожный сигнал — слишком хорошие отзывы. Они причесанные и гладкие, поверхностные и общие, потому что человек, написавший отзыв, реально не работал с компанией и не знает особенностей сотрудничества с ней. Серьезные и занятые люди вряд ли будут слагать о подрядчике целые оды и восторгаться всем, всем, всем без конкретного повода.
Подозрительна и бурная деятельность пользователей на так называемых сайтах-отзовиках. Если «экспертное мнение» появляется на сервисах с пугающей регулярностью — есть веский повод засомневаться в его правдивости. Скорее всего, посетитель сайта — профессионал, который пишет посты за деньги, выдавая их за личное мнение клиентов о работе курьеров по сотрудничеству с интернет магазинами.

Лучший способ проверки компании

        Самый верный вариант убедиться в профессионализме сотрудников той или иной организации — личное общение. Никакие положительные отзывы о клиентах и сотрудниках автокурьеров не дадут возможности проверить насколько грамотный и ответственный персонал трудится в компании. Немало информации дает и изучение механизма работы с заказчиками — график обслуживания, широта охвата региона, тарификация.

        У опытных почтовых служб, безусловно, схема работы курьеров с клиентами отлажена и удобна для обеих сторон сделки. Ответственные компании трезво оценивают свои возможности и не обещают глобальное удовлетворение всех без исключения потребностей предпринимателей, придерживаясь реалистичных предложений.

        Тарифы реальной почтовой службы чётко выверены и не могут быть слишком низкими в ущерб качеству.

dogovor1

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ

 

 k p

 partner button

Задать вопрос курьерской компании ПЕРФЕКТ КУРЬЕР

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ

За время сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежный, ответственный и своевременно выполняющий свои обязательства партнер, полностью доказав свою ...
15.10.2018

Информация для пользователей

Наша группа Вконтакте